За каждую услугу, полученную в наших клиниках, вы получаете бонусные баллы. Бонусными баллами можно частично оплачивать услуги из каталога премий.
Привилегия
BASIC
SILVER
GOLD
PLATINUM
Доступ к каталогу привилегий
Да
Да
Да
Да
Доступ к Плану Здоровья
Да
Да
Да
Да
Специальные условия на выбранное медицинское направление.
-
До 10% оплаты баллами 1 направление
До 15% оплаты баллами 1 направление
До 15% оплаты баллами 2 направления
Специальные условия на годовое медицинское обслуживание
-
До 10% оплаты баллами
До 15% оплаты баллами
До 15% оплаты баллами
Бесплатная дистанционная консультация
-
-
1 консультация
2 консультации
Специальные условия на консультации TytoCare
-
15%
20%
30%
Условия получения статуса (количество баллов)
До 5 000
5 000 – 10 000
10 000 – 20 000
от 20 000
Статус в программе лояльности зависит от количества баллов, накопленных в течение 1 календарного года. Присваивается 1 января на один год и повышается при накоплении необходимого количества баллов.
Условия участия в программе привилегий
Все пациенты, посещая клинику Центр Здоровья, за каждую оплаченную услугу получают бонусные баллы. 1 оплаченный у.е. = 1 бонусный балл
Накопленные баллы можно использовать в течение календарного года, в котором они были накоплены, и в течение 12 месяцев следующего года.
Баллы можно передавать другому пациенту в виде подарка. Перенос баллов не является накоплением.
Количество накопленных баллов вы можете уточнить у администратора.
Часто задаваемые вопросы
Нет, баллы вы можете использовать только для частичной оплаты услуг, входящих в программу лояльности
Нет, для применения условий программы лояльности необходимо сообщить об этом сотруднику клиники при записи на прием (или визите в клинику)
• если услугу оплачивает страховая компания или юр. лицо;
если услуга оказывается в рамках комплексных продуктов (годовые программы, чек-апы и пр.)
если услуга предоставляется со скидкой;
при оплате медикаментов и расходных материалов;
если на услугу применено списание баллов программы лояльности
Для использований баллов необходимо заранее сообщить об этом ассистентам отделения, личному менеджеру, оператору контакт центра или менеджеру отдела продаж. Использование баллов возможно только физическим лицом (не действует при оплате юридическим лицом).
Баллы лояльности нельзя применить на комплексные программы, акции, специальные предложения, комплексные услуги, услуги отделения онкологии и лучевой терапии, медикаменты и расходные материалы
ООО "ЮТА" вправе менять условия программы лояльности в одностороннем порядке. Предложения Программы лояльности не суммируются с другими специальными условиями. В случае наличия согласованной скидки применяется наибольшая.